[Comm] не могу собрать программу , пишет: C preprocessor "/lib/cpp" fails sanity check

Unit44 =?iso-8859-1?q?unit44_=CE=C1_ultranet=2Eru?=
Пн Фев 9 07:27:37 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 09 Февраль 2004 01:48 Dmitry V. Levin написал(a):

> У нас все пакеты с компиляторами gcc имеют зависимости на соответствующие
> пакеты с препроцессорами.  Возможно, речь идет о необходимости установить
> пакет с компилятором.
в том-то и дело, что все установлено. (ставил ap-get rpm-build)

[unit на unit44 unit]$ gcc -v
Reading specs from /usr/lib/gcc-lib/i586-alt-linux/2.96/specs
gcc version 2.96 20000731 (ALT Linux, build 2.96-alt6)

я вот что подумал,а  может у меня установлено два компилятора?