[Comm] Перевод Рэймонда: нужен ДОБРОВОЛЕЦ

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Вс Фев 8 20:40:04 MSK 2004

Всем привет!

Ищется доброволец на то, чтобы срочно (до непозднего вечера
понедельника) сделать перевод одной главы из "Собора и Базара", а
именно:
http://www.catb.org/~esr/writings/cathedral-bazaar/cathedral-bazaar/ar01s12.html

Дело в том, что разрешение на включение "Собора и Базара" в сборник о
свободном ПО получено от Рэймонда в последний момент. И делать перевод
уже нет возможности. Я нашёл существующий (на ufalug.rb.ru),
отредактировал и дополнил его - но этой главы там нет, она добавлена
позже. При этом она реально пригодилась бы там.

Если доброволец будет - то БОЛЬШОЕ СПАСИБО :) Если нет - придётся
пускать без этой главы...

Подсказки в сложных случаях и редактура - обеспечены. Как и пиво (или
иной хороший напиток, для не пьющих пиво) в случае успешной сдачи книги.

Просьба ответить до начала перевода (чтобы двое или более не
дублировались; если добровольцев будет несколько, можно просто поделить
текст - общий объём 12 килобайт).

Разумеется, текст будет использован не только для книги. Я вывешу
перевод на сайт и пошлю Эрику линк, чтобы он дал этот линк со своего
сайта.

С уважением, Михаил Рамендик

P.S. Flame > /dev/null