[Comm] программы для трехмерного моделирова =?KOI8-R?Q?=CE=C9=D1_=C9_=D3=CF=DA=C4=C1=CE=C9=D1_=D4=C5=CB
SilverFox
=?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вс Фев 8 00:43:55 MSK 2004
Здравствуйте!
On Tue, 20 Jan 2004 22:54:57 +0300 (MSK)
Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> wrote:
>
> On Tue, 20 Jan 2004, SilverFox wrote:
>
> > > Гы. Цимес, однако. Буду теперь мыслить, как его
> > > приспособить к
> > > визуализации... Povray тормоз, а blender, похоже, можно
> > > заставить плохое качество выдавать...
> > Так так это ..там game API есть вроде... Уж было бы что
> > визуализировать ;)
>
> Я использую povray - программа генерит весьма тупо сцену,
> povray
> делает мне .png; Между ними ничего скриптуемого не
> предполагалось- однако, надо будет подумать, возможно что-то
> хорошее наличие питона мне и даст.
Новость вот с http://www.blender3d.ru/
Вышел новый релиз Blender'а - 2.32. Выделим ключевые моменты:
- встроенный рейтрейсер вошел в официальную версию;
- поддержка внешнего рейтрейсера Yafray;
- реализованы карты смещений (displacement mapping);
- добавлен экспорт в форматы: AC3D, Cal3D v.05, DirectX, OFF,
Radiosity, Raw;
- множество исправлений и улучшений.
-- Желаю успехов !
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
Подробная информация о списке рассылки community