[Comm] Kppp и доступ через прокси

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 7 19:50:03 MSK 2004

Всем здравствуйте,

странные вещи творятся. Есть такой дайалапный провайдер Совинтел. Если к
нему настраивать доступ из Виндов, прокси-сервер указывать не надо. При
дозвоне из Линукса (я использую Kppp) без прокси-сервера, как
оказывается, не обойтись.

1) Как такое может быть?
2) Как задать прокси-сервер только для конкретного соединения, который
действовал бы для всех программ?
3) Я нашел в Сети совет о том, что прокси можно задать, установив
переменную окружения http_proxy. Так ли это? Я попробовал это сделать,
но эффекта не получил.

Regards,
Артем Вахитов