[Comm] Проблемы при обновлении ядра до 2.6.2 на АЛМ 2.2

Сб Фев 7 15:48:14 MSK 2004

On Sat, Feb 07, 2004 at 08:37:44PM +0800, Anikin Anton wrote:
> [...]
>
> 1) команда depmod стала работать как-то странно - она не может сама загрузить
> модуль ide-scsi, например - приходится самому грузить сначала scsi_mod а уже
> потом ide-scsi, причем загружать приходится insmod'ом :( - но это ладно...
> справились...
>
> 2) В этом ядре нет OSS-драйверов, а моя звуковуха (встроенная VIA82C686A/B) не
> может нормально работать с ALSA-дровами :( То есть он вроде как работает, но
> artsd - не может запуститься  - так что я решил поставить ядро из исходников
>
> скачал 2.6.1 + патч до 2.6.2 - отконфикурил, построил, поставил - и
Поставьте собранное из ftp.altlinux.ru/pub/people/ed/

Там 2.6.2 и обновления. Правда последних обновлений service, startup,
pcmcia-cs и hotplug пока нет, они в процессе упаковки.

> При загрузке системы после начала работы INIT'а постоянно вылазит огромное
> кол-во таких строк
> modprobe: modprobe: called as '/sbin/modprobe -q -- net-pf-1'
> загрузка идет еле-еле, и в конечном итоге "циклится" где-то под конец, Х-ы не
> стартуют. Есть подозрение на альтовые modutils - это так или нет ?
Нет. Если стоит pcmcia-cs, уберите
pre-install pcmcia_core CARDMGR_OPTS=-f /etc/rc.d/init.d/pcmcia start
из /etc/modules.conf, поскольку оно и зацикливает, совместно с
/etc/modutils.d/pcmcia