[Comm] Модем и GPRS поочерёдно - реально ли?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Фев 7 13:53:43 MSK 2004

On Fri, 06 Feb 2004 23:54:00 +0300
"Anatoly A. Yakushin" <yakushin на umail.ru> wrote:

> Запускать GPRS скриптом, а настройки kppp оставить для модема.
> Нормально работает, сам так делал до недавнего времени.

Спасибо, Анатолий, так и сделал, только вот быстренько не
получается. Много дополнительных телодвижений.

Скрипты взял у Отт Алекс на http://xtalk.msk.su/~ott/.

Но для того, чтобы подключиться по GPRS, мне нужно сначала
погасить eth0, иначе
# pppd call gprs выдаёт: Connect script failed

Итак: # ifcontig eth0 down и после этого запускаю
# pppd call gprs. Так вот, проблема в том, что этот GPRS
запускается когда захочет. Иногда сразу, иногда после некоторой
паузы выдаёт знакомое: "Connect script failed".
Помогает, похоже всегда
# service network stop, потом
# service network start.

Только что хотел по привычке после перезапуска сети погасить
eth0, но вместо этого запустил pppd, и, как ни странно, он
запустился при поднятом eth0. А хотелось бы большей
простоты и предсказуемости.

Успехов. Павел.