[Comm] winmodem с ноутбуками iRU

max 'woo' t. =?iso-8859-1?q?woo_=CE=C1_bofh=2Eru?=
Сб Фев 7 00:01:20 MSK 2004

Господа,

Я собираюсь приобрести ноутбук iRU intro-2315, идущий с
ALTlinux по дефолту, но меня настораживают проблемы с модемом,
с которыми столкнулись многие пользователи iRU (я не говорю про
пользователей intro-2315 - их отзывов найти не удалось).
В техническом описании модем характеризуется как 56k MDC FAX/Modem, а
на мой запрос о конкретном названии марки и модели winmodem'а пока ответа
не пришло.

В связи с ситуацией хотелось бы достать список модемов, поддерживаемых
altlinux, а еще лучше - получить частичку вашего опыта по работе с
модемами (и ноутбуками) данной компании. Были ли проблемы?

Заранее спасибо за помощь.

---
best regards,
 max                          mailto:woo на bofh.ru