[Comm] SASL & PAM

Rinat Akchurin =?iso-8859-1?q?rinat_=CE=C1_samglass=2Eru?=
Пт Фев 6 17:38:25 MSK 2004

Здравствуйте, community.

Помогите! Я уже начинаю терять надежду.

Дело в том, что возникла необходимость в SMTP авторизации на моем
sendmail 8.12.10. Стоит он у меня на свеженьком ALT Master 2.2. А
нужно это, само собой, для того чтобы дать возможность пользователям
работать с почтой извне, в то же время не подставляя open relay для
спамеров. Организовать это я решил на SASL, собственно другого метода
я просто не знаю. Так вот, проблема в том, что свежий дистрибутив
SASL2 cyrus-sasl-2.1.17 от производителя, не хочет видеть PAM при
конфигурации:

checking for pam_start in -lpam... (cached) no
checking for PAM support... no

какой бы DIR я ему ни задавал в ключе
--with-pam=DIR
А пакет sasl2, который я взял с ftp.altlinux.ru, не признаеца, есть
там поддержка PAM или нет. Просто в saslauthd нет help'a.
Не могу определить работает он или нет.
Может подскажете как это сделать? Авторизация в sendmail не работает
(настроил правильно), а где дальше копать - не знаю.

 Ринат Акчурин                          mailto:rinat на samglass.ru