[Comm] firewall

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc=5Flinux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 6 15:44:50 MSK 2004

Появилась нужда настроить файрвол т.к. в ближайшем будущем будет длительное
подключение к инету. Сам я в настройке iptables ничего не понимаю, поэтому
обращаюсь за помощью в комьюнити. Есть домашняя машина, в которой
используется ICQ, IRC, SMTP, POP3, HTTP и FTP. Подскажите, плиз, программу,
которая поможет мне сгенерировать правила для iptables или, может быть, у
кого-нибудь уже есть такие правила? Расскажите что вообще мне следует делать
на защиты своего компа...