Re[4]: [Comm]просветите на тему netramet

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Фев 6 15:20:11 MSK 2004

Здравствуйте, unix9.

Вы писали 6 февраля 2004 г., 14:20:07:

> [...]

u> не понял, в смысле?

все, заработало. Добавил строчку что бы сохраняла только IP тип и все
закрутилось.

Интерфейсы естественно в компьютере. Четрые сетевые платы. На трех сидят локалки
разных компаний, а четвертая это выход в интернет через провайдера.
нетрамет сажается только она один. Есть у меня подозрение что надо для каждого
интерфейса новый процесс запускать. Но это как то кривовато выглядит.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru