[Comm] postgres

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Фев 6 13:53:16 MSK 2004

Здравствуйте, Max.

Вы писали 6 февраля 2004 г., 13:45:18:

MAM> А не проще просто из шелла createuser?

может и проще. Только зачем тогда вообще SQL существует?
Думаю, надо пользоваться стандартными средствами. Тем более что если внимательно
посмотреть на скрипт createuser, то он в результате использует команду CREATE
USER через psql.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru