[Comm] iptables

Alex S. Orel =?iso-8859-1?q?weblab_=CE=C1_fm=2Ecom=2Eua?=
Чт Фев 5 15:31:31 MSK 2004

Hello Andriy,

ADsk> Alex S. Orel wrote:
> [...]
ADsk> Телепаты в отпуске. Что не работает? Как не работает? Может и не должнО.
Проблема в том что iptables пишет applying firewall rules
а на самом деле ничего не applying.
Конкретно пинг не работает и почта.
Начинает работать если я запускаю файл с настройками сам.

--
Best regards,
 Alex                            mailto:weblab на fm.com.ua