[Comm] запуск программы из меню kde игнорирует $PATH

Чт Фев 5 14:49:12 MSK 2004

В сообщении от Четверг 05 Февраль 2004 15:30 Sergey V Turchin написал:

> Тогда просто отредактируйте /usr/lib/menu/tkabber

а .desktop ? кстати, на раб. столе у меня никаких tkabber-ов нет ;)

> смотря зачем и из-под какого пользователя

из под моего, обычного. под которым я работаю.
запускаю k-настройка-menudrake, он загружаешь дерево меню, и там в пункте
"программа для запуска" я что-то меняю. нажимаю "сохранить" - говорит
"сохраняю". выхожу, захожу - показывает именно то, что я написал. а в
вышеуказанных файлах ничего не поменялось, и запускается все по старому.

по моему, это какая-то бага в menudrake ;)

--
Mike