Re: [Comm] Звук на SiSовском чипсете...

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Фев 5 14:00:03 MSK 2004

>прошу
>
>К сожалению не мой случай...  Я не могу подобрать ничего более-менее
>совместимого. т.е. поддержки звука нет уже в самом начале загрузки. Модули я
>перепробовал все что есть в alsa.

Ну неужто сложно посмотреть модель чипсета, а потом с этой информацией
сходить на www.alsa-project.org и поискать свой чипсет среди поддерживаемых?
Если найдете, то там и название модуля узнаете и все остальное.
Там же есть/была инструкция причем для каждого конкретного случая
(хотя у меня сложилось впечатление что она одна и та же, изменяются
лишь название модулей). Если не получится на мастеровской als'е,
то либо скачайте оттуда, либо из Сизифа, т.к. в M2.2 она достаточно
старая.

Алексей Новиков