[Comm] запуск программы из меню kde игнорирует $PATH

Чт Фев 5 08:06:19 MSK 2004

В сообщении от Четверг 05 Февраль 2004 02:27 Vitaly Lipatov написал:

> В KDE запуск производится не через shell

Я это подозрил. так что, на меню теперь можно забить? ;)

а через что оно запускается?

самое меня удивляющее то, что я в menudrake нахожу то, что нужно, прописываю
прямой путь в поле "команда" до /home/combr/bin/tkabber, делаю "сохранить",
выхожу, запускаю через меню....... все равно - запускается /usr/bin/tkabber.

Так как его заставить запускать то, что нужно?

--
Mike