[Comm] wine: проблемы с запуском приложения

Ср Фев 4 23:38:44 MSK 2004

On Wednesday 04 February 2004 15:11, BoBep wrote:
> Здравствуйте.
> Извините, если оффтопик -
> пытаюсь запустить под wine (20021031) такую программу - СПС
Начните с установки последней сборки wine (из Сизифа 20031212),
или даже
с ftp://ftp.altlinux.ru/peoples/lav (20040102), в последней была
сильно переработана поддержка установки.
> [...]
> #wine "V:\CONS_BAS\Cons.exe" --
> fixme:setupapi:SetupIterateCabinetA not implemented
> (setupapi.dll) -------------------
> вот такое сообщение выдает в консоли после запуска. Я не
> знаток вайна. Прошу помощи - как конкретное приложение
> заточить под wine? Оболочка запускается, но при попытке
> открыть любую законодательную базу просит зарегистрировать
> себя на сервере. Но все попытки регистрации приводят к ошибке,
> описанной выше. Можно ли как-то отследить, что конкретно
> пытается сделать экзешник и помочь ему нормально заработать?
$ wine --help
Wine 20040121

Usage: wine [options] [--] program_name [arguments]
The -- has to be used if you specify arguments (of the program)

   --debugmsg name  Turn debugging-messages on or off

Можно включить отладочные сообщения, будет лучше видно, что он
хочет сделать...

--
Lav
Виталий Липатов