[Comm] Подключение PHP

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_compozitor=2Espb=2Eru?=
Ср Фев 4 17:37:00 MSK 2004

Помогите подключить PHP к Apache в дистрибутиве ALM 2.2

Установлен apache - он нормально функционирует, подключены
модули для интерпретации cgi.
Установлен пакет php.

В httpd.conf я раскоментировал строчки:
AddType application/x-httpd-php .php
AddType application/x-httpd-php-source .phps

На сколько я понял, для функционирования php нужно подключить
модули php, но после установки пакета php я не смог найти модулей
не в /etc/httpd/modules не в каталоге php /usr/lib/php

Подскажите, какие операции нужно сделать для включения поддержки PHP ?

	Юрий