[Comm] вопрос про ReiserFS

Вт Фев 3 15:32:45 MSK 2004

В сообщении от Вторник 03 Февраль 2004 16:20 Владимир Гусев написал:

> Я пробовал все сочетания клавиш, в том числе и эти...
> Переводить, я перевел - неясно, как запускать утилиту, если размонтируется
> партиция? С системной дискеты??

если ваш домашний каталог монтируется отдельно - его можно размонтировать
отдельно (не перезагружая систему).
Если у вас только один раздел / - тогда, например, можно в режиме rescue
(загрузившись с компакт-диска) или с загрузочной дискеты, которую вы сделали
при установке.

> И все же - почему эти темы курсоров вызывали зависание намертво всего
> компа, причем дважды (после я повторил такую же операцию - то же самое)

Вероятно, вы(или некий установочный скрипт) при их установке как-то
некорректно меняли XF86Config (одно из обьяснений)

> Как восстанавливать журнал файл. системы?

man reiserfsck, там есть

> Как проверять на bad-секторы?

а это надо? с файловой системой это не связано.
man  badblocks
badblocks - search a device for bad blocks

> И возможно ли еще все вернуть как было...?
Именно чтобы вернулись старые файлы - вряд ли, но licq и другие можно
настроить по новой.

--
Mike