Re: [Comm] вопрос про ReiserFS

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Фев 3 15:20:00 MSK 2004

On Tue, 3 Feb 2004 15:59:57 +0400, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> перевод (50$/час)
>
> раздел смонтирован без возможности записи, не могу проверить его

> в том, что вы перезагрузили систему, не размонтировав разделы.
>
> в момент, когда иксы погасли, надо было попробовать кнопки:
>
> ctrl-alt-backspace, alt-sysrq-s, alt-sysrq-u

> без отсылки - никак..

Я пробовал все сочетания клавиш, в том числе и эти...
Переводить, я перевел - неясно, как запускать утилиту, если размонтируется
партиция? С системной дискеты??
если есть опыт использования такой утилиты - было бы интересно увидеть
объяснение "на пальцах"...
И все же - почему эти темы курсоров вызывали зависание намертво всего
компа, причем дважды (после я повторил такую же операцию - то же самое)
Как восстанавливать журнал файл. системы?
Как проверять на bad-секторы?
И возможно ли еще все вернуть как было...? жаль Licq, что ж он так
пострадал?..

Хотелось бы услышать подробные объяснения от пользователей, работающих с
reiserfs...
--
С уважением, Владимир Гусев