[Comm] "Фирменный" DVD

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Вт Фев 3 12:34:10 MSK 2004

> Будет ли играться "фирменный" DVD на машине с ALT?
Ну, у меня исправно играется привезённый из США концерт Jethro Tull,
"лоченный" для зоны нумер 1 :)
> И правда ли, что для
> этого нужен DeCSS?
Нет. Достаточно обычного XINE (это проигрыватель всей мультимедии
лучший)

> Заранее спасибо за ответы. Сам проверить не могу, нет DVD ROM.
Единственное, что привод делателен всезонный. (см. http://www.rpc1.org )
В цивилизованных странах (типа Австралии) "лочка" привода оценивается
адекватно - как ограничение гражданской свободы лица на получение
информации.
Впрочем, привод DVD+-RW из магазина мне принесли "region-free" - т.е.
можно было и не перепрограммировать.

Вашей гражданской свободе читать любую благоприобретённую информацию
будут способствовать:
1) Варианты прошивок привода "region-free" - читающий все зоны
2) Варианты с неограниченным переключением зон.

P.S. Я бы не стал брать DVD-ROM. Сейчас DVD+-RW стоит копейки, но
практичность его весьма высока.