[Comm] "Фирменный" DVD

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Вт Фев 3 03:46:38 MSK 2004

Привет!

В сообщении от 03.02.2004 03:34 Sergey A. Kolesnitchenko пишет:

> Что значит "фирменный"? Если дивиди-привод отучен от зонности будет.
> Т.к. после трех раз установки разных болванок из разных зон он
> автоматически лочится на последней третей болванке (зоне).
> Еще нужно не забывать про то какая болванка + или -.
> В итоге должно прочитаться.
> Намек - www.doom9.org www.svcd.ru etc

Болванки, а также создание своих DVD и копирование существующих, я в
данном вопросе не имел в виду.

Речь идёт о проигрывании официально купленного, баксов так за тридцать,
непиратского DVD. У них там вроде как кодирование CSS?

С уважением, Михаил Рамендик