[Comm] Errors: compiling program using QT in ALM2.2

vad =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 2 23:15:56 MSK 2004

On Sun, 1 Feb 2004 21:30:23 +0500
Alexandr Leutin <leutin-lists на rambler.ru> wrote:

> [ещё один пример компиляции убран]

> Поставил src.rpm из сизифа и libaudio, теперь сборка начинается,
> но прекращается из-за всё той же ошибки:
> cat: bnv_qt_test.c: No such file or directory
>
> Не подскажете, что делать дальше?
>
> Кстати, поиск на сайте altlinux.ru среди пакетов из сизифа по
> libaudio не дал результата, пришлось искать на filesearch.ru.
Да, libaudio я сам не помню где накопал. А все остальное из Мастера 2.2. Собирал недавно на двух разных системах на Athlon и на 686 боялся что по зависимостям не пройдет. Прошло все нормально.

С уважением.
Jose.