[Comm] Re: Выбрать лазерник (для себя)

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Фев 2 18:44:35 MSK 2004

Alexey Morozov пишет:

> А черт его знает. Печатают :-))
>
> У меня потребность печатать возникает довольно редко, да и остальные
> здесь печатают, видимо, не по 1000 страниц. Но печатают, жалоб я не
> слышал.

У меня ML-1250 стоит под ALM 2.2. С generic PCL6 драйвером для
cups-foomatic,
на объемах печати более 30 страниц иногда выскакивает "ошибка PCL".
Причем пытался менять принтеры -- не помогает. Правда, в
свежеустановленном Omni
есть отдельный драйвер для ML-1250. Может с ним не будет этой ошибки.