[Comm] CD-RW/DVD <-> CD-RW + DVD

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пн Фев 2 14:51:58 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 02 Февраль 2004 13:08 Serhiy Nechiporenko
написал(a):
> 	Доброго времени суток!
> Обращаюсь к Вам за советом. В последнее время появилась необходимость
> записывать информацию на болванки, и желание смотреть фильмы на DVD. Хочу
> купить привод CD-RW/DVD Combo, НО: 1. Поддерживает ли ядро такие
> устройства, или лучше купить два привода - CD-RW и DVD-читалку? 2. Если да,
> то что нужно прописать в fstab? Я где-то читал, что для CD-RW эмулируется
> scsi-интерфейс (типа /dev/sda1 ...) Заранее спасибо за ответ!

Я купил себе Asus'вый комбик FireWare/USB .....все работает, по USB 1.0 DVD
смотреть невозможно , по 2.0 с тормозами , по FireWare все гут. Все
заработало практически без настроек - токо пару симлинков в /dev/ переделал,
а вот по FireWare CD-RW так и не настроил, просто не понял что и как.

--
Best Regards
Korshunov Ilya