[Comm] Слетела locale в консоле (was:Проблемы кодировки в mc)

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Фев 2 12:14:33 MSK 2004

Canis писАл(а) 2 февраля 2004 г., 2:36:56:

CC> Скриншот в студию !
с радостью только подскажите чем оный делается в консоли???

кстати повозившись немного понял что проблема более глобальна, слетела
локализация  всей  консоли,  то  есть  писать  на  русском невозможно,
выдается  псевдографика,  ну  и  файлы которые были на русском, теперь
тоже в псевдографике.
временное лечение нашел в следующей команде
for i in 1 2 3 4 5 6 7; do echo -ne "\033(K" > /dev/tty$i; done
но это временное решение, после перезагрузки все повторяется вновь, да
и  переключение  раскладки  RShift+RCtrl  не очень удобно, раньше было
LShift+LCtrl
Срочно прошу помощи!

 Николай