[Comm] ipsec

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Фев 2 11:58:06 MSK 2004

Здравствуйте, Chelubeyev.

Вы писали 2 февраля 2004 г., 7:46:06:

CV> Hello,
CV>   задача: установить защищенное соединение с копом в сети
CV>   Дистр Мастер 2.2, поставил freeswan, настроил ipsec.conf,
CV>   но при запуске сервиса ошибка.
CV>   В стандартном ядре (из дистра) 2.4 есть модули ipsec?
CV>   В чем еще может быть трабла?

Я конечно не телепат, но проимелся с ним много. Помимо конфигов и сообщения о то
какая собственно ошибка, не плохо бы знать а собственно с что с другой стороны.
Вы настраиваете защищенный трафик между какими системами, с обоих сторон линукс?
Тогда надо смотреть конфиги с обоих сторон.

Но скорее всего: 1. Не правильный конфиг
                 2. Не правильно сгенерен ключ.

По крайней мере с ядром я ничего не делал.
Кстати ключ надо не просто генерить, а еще и желательно добавить одну из его
частей в конфигурационный файл.
В общем в описании все есть. И даже в интернете есть на русском статьи.

з.ы.
    при генерации ключа надо внимательно отнестись к доменам.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru