[Comm] Выбрать лазерник (для себя)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Фев 2 07:34:57 MSK 2004

Hi!
On Sun, 1 Feb 2004 19:25:18 +0300
Canis Cerberus <altlinux на nm.ru> wrote:

> Типа бутылка 0,5 литра сразу. Получается не дорого.
> Ага!-(
> В новых струйных принтерах ХП, картриджи хоть и съемные, но

Они всю жизнь (а не только в новых моделях) и были одноразовыми
по определению. Просто из них очень легко сделать многоразовые.
Для этого даже специальные наборы продаются, у меня есть такой
немецкого производства (если верить надписям на коробке :-)).
Вполне удобная и юзабельная вещь. Включает в себя: держатель катриджа,
инструмент для проделывания заправочного отверстия, насосик для
создания необходимого давления в заправленном катридже и резиновые
заглушки для заправочного отверстия.

> одноразовые и зверски дорогие (800-1000руб).
> Так что в струйниках от ХП я разочаровался ...

Так что зря разочаровался. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov