Re[2]: [Comm] Проблемы кодировки в mc

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Фев 1 23:51:23 MSK 2004

Canis писАл(а) 1 февраля 2004 г., 19:17:37:

CC> А он разве не в псевдографике должен быть? Что уже под Qt сделали?
CC> Видно я отстал от жизни :-))
ну  я  малость  неверно выразился, в псевдографике теперь показываются
все  надписи  в  меню  которое  по  f9,  названия файлов на русском не
отображается,   ну   и   печатать  русские  символы  нельзя,  пишутся
псевдографикой.  Т.е.  проблемы  с  локалью  как я понял, а в i18n все
вроде в порядке:
LANG=ru_RU.KOI8-R
LANGUAGE=ru_RU.KOI8-R
SYSFONTACM=koi8-r