[Comm] Re: Выбрать лазерник ( для себя )

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 1 17:46:07 MSK 2004

On Sunday 01 February 2004 11:02, Денис Смирнов wrote:
> On Sun, Feb 01, 2004 at 10:48:31AM +0500, Igor Solovyov wrote:
>  > В принципе струйник можно брать. Только не Эпсон, поскольку если
>  > его "напоить" не теми чернилами, то можно грохнуть его несъемную
>  > печатающую голову. В этом смысле HP брать безопаснее ибо катриджи
>  > съемные. А что касается чернил, то будет выгодно, если их брать
>  > оптом. Типа бутылка 0,5 литра сразу. Получается не дорого.
>  > Хотя лично я взял бы лазерник. За 300$ вполне можно и HP взять.
>  > За 200$ с небольшим - Xerox, Samsung (хотя не знаю, дружат ли они
>  > с Linux).

> [...]

Тогда сам вопрос мне представляется странным. Во-первых,
тут выбирать не из чего, т. к. у HP обычно имеется лишь
одна модель относительно дешевого принтера для дома и
офиса, причем появление на рынке новой сразу вытесняет
предыдущую. Сейчас это LJ1300, а раньше были 5L, 6L,
1100, 1200.

Во-вторых, цена на эти модели никогда не опускается ниже
$340--360, так что в предлагаемый ценовой диапазон уложиться
довольно сложно.

А так принтеры, конечно, хорошие... Все их используют,
никто не жалуется. У меня на работе 1300, дома 1100,
и прекрасно печатают из-под Линукса. Хронической болезнью
1100 была плохая работа лотка, но с 1300 этого опасаться
как будто не приходится, т.к. там лоток нижний, а не
верхний.