[Comm] Выбрать лазерник ( для себя )

Вс Фев 1 14:49:05 MSK 2004

On Sunday 01 February 2004 08:48, Igor Solovyov wrote:
> Hi!

> В принципе струйник можно брать. Только не Эпсон, поскольку
> если его "напоить" не теми чернилами, то можно грохнуть его
> несъемную печатающую голову.
А вы уверены, что это не слухи, распускаемые
фирмой-производителем? Я в своё время долго боялся заправлять,
тратился на картриджи. А когда денег не стало (1998 год),
принтер сначала год простоял не печатая, а потом я купил литр
чернил и стал заправлять, и много лет печатал самыми разными
чернилами (для принтеров, конечно :))

> ибо катриджи съемные. А что касается чернил, то будет выгодно,
> если их брать оптом. Типа бутылка 0,5 литра сразу. Получается
> не дорого.
>
> Хотя лично я взял бы лазерник. За 300$ вполне можно и HP
> взять. За 200$ с небольшим - Xerox, Samsung (хотя не знаю,
> дружат ли они с Linux).
Samsung точно дружит, но по расходникам дороговато. Хотя и лучше,
чем Brother.

P.S.
На советы гарантии не даю.

--