[Comm] PHP...

Ерлан Ибраев =?iso-8859-1?q?mad_=CE=C1_petr=2Ekz?=
Вс Фев 1 14:34:44 MSK 2004

Здравствуйте Shushenskoe,

Friday, January 30, 2004, 1:35:33 PM, you wrote:
SU> 2. Пытаюсь заняться программированием на PHP.
SU> Хочется реализовать задачу  через связку Apache+postgreSQL+PHP.
SU> Задача (для начала): есть база на postgreSQL`е, в ней таблица.
SU> Как  написать скрипт на PHP для отображения в браузере содержимого
SU> таблицы ?  Или для этого не обязательно PHP (можно решить другими
SU> способами) ? Т.е. принимаются мнения по наиболе удобному способу написания
SU> программ для работы с ними через веб-броузер клиентам как WIN так  и Linux.
В PHP есть модули для работы с PostgreSQL + объектная обвязка для
работы с БД.
Можно и без PHP :-)
С помощью скриптов :-)
psql выводить данные в виде html таблицы
Можно с помощью perl.
Можно с помощью C/C++

SU> Может где-то есть хорошая документация по программированию на PHP
SU> (на русском, с примерами и разъяснениями), буду признателен за ссылки.

www.php.ru ?

 Ерлан                            mailto:mad на petr.kz