[Comm] Выбрать лазерник (для себя)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вс Фев 1 08:48:31 MSK 2004

Hi!
On Sun, 1 Feb 2004 01:15:59 +0300
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

> В этом случае у меня появится возможность иногда печатать
> цвет (он мне не _нужен_, но иногда _хорошо было бы_ его иметь, для
> возможности внятно оформить графики, статистику с серверов, и.т.д., что
> опять же я могу утром получить в распечатаном виде у себя на столе, а
> потом уже в свободное время их посмотреть, да ещё и не с экрана).
>
> Что подскажете?

В принципе струйник можно брать. Только не Эпсон, поскольку если
его "напоить" не теми чернилами, то можно грохнуть его несъемную
печатающую голову. В этом смысле HP брать безопаснее ибо катриджи
съемные. А что касается чернил, то будет выгодно, если их брать
оптом. Типа бутылка 0,5 литра сразу. Получается не дорого.

Хотя лично я взял бы лазерник. За 300$ вполне можно и HP взять.
За 200$ с небольшим - Xerox, Samsung (хотя не знаю, дружат ли они с Linux).

--
Best regards!
Igor Solovyov