[Comm] digger

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Дек 31 17:32:58 MSK 2004

Hello, Linux!
Стоит дома Master2.4 из коробки.
Просматривая список игр обнаружил digger. Инсталлю - и точно (аж
прослезился) старый добрый со времен тяжкого освоения "страшного
черного" DOSа диггер. Лет 10 назад на той работе, где я первый раз
прикоснулся к клаве PC, была самая настоящая диггер-истерия. Но я не про
то. Погонял я сейчас эту игру пару дней и вдруг с какого-то момента
перестал грузиться мой диггер со словами:
digger segmentation fault SDL parachute
Пишу по памяти - могу чуть-чуть ошибиться.
Переинсталляция ни диггера, ни всех прог содержащих в своем имени SDL
ничего не меняет - все тот же parachute.
Все уже стелепатировали какой вопрос последует: и что мне делать с этим
parachute?
(Интересно: кто-нибудь ответит в новогодний вечер?)
Ну и в догонку от души поздравляю всю альт-коммунити!!!