[Comm] FAT32 и файлы больше 2G

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?=5Fshader_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Дек 31 08:33:23 MSK 2004

On 30.12.2004 15:12, Dolgov OV пишет:
> Здравствуйте.
>
> Я наверное чего-то упустил. На днях доказывал брательнику (до драки не
> дошло :-), что у FAT32 есть ограничение размера файла в 2G. Он утверждал
У FAT32 ограничение на размер файла 4G, а ни как не 2G.

 > Почему я под Линуксом не могу создать на нем файл больше 2G?
 >
 > Система: ALC-2.3+contrib
Это или похожее недавно обсуждалось, поищите в архивах.
Проблема возникала то ли с ненативными ФС (nfs, smbfs, vfat),
то ли с некоторыми утилитами (как раз вроде бы dd).
А вообще это баг.

--
WBR, Alexey V. Novikov