[Comm] Тормозной Open GL

Игорь Семенов =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_toltc=2Esamen=2Eelektra=2Eru?=
Пт Дек 31 07:41:15 MSK 2004

В сообщении от 29 Декабрь 2004 17:02 Genix написал(a):

> зависит от того что говорит
> glxinfo | grep -i direct
>
> а вообще, не плохо было бы указать версию ядра, X'ов, железо какое
> (видео карта) и т.д.

добрый день
С наступающим Новым Годом!
Всех благ и исполнения желаний в новом году!

теперь к делу.
оборудование: iP IV Prescott 3.0GHz/чипсет i876 MB  GA-8Ik1100/RAM
512MB/DVD-RW NEC-2500A,
видео ASUS Radeon 9600SE (128 MB)
X-ы: xorg-x11
ядро 2.4.26-alt4

на glxinfo | grep -i direct отвечает:
glxinfo | grep -i direct
direct rendering: No
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect

вот так