[Comm] Re: SCSI контроллер и винт

Чт Дек 30 22:41:02 MSK 2004

On Fri, Dec 31, 2004 at 02:26:42AM +0700, Sinom wrote:
> Мне подарили SCSI винт, но я в них совсем не разбираюсь. Вот
> что я могу самостоятельно прочитать на нём:
> IBM
> 18 Gb
> MODEL: IC35L018UCD210-0
> 80P ULTRA160SCSI SCSI DRIVE

Это "широкий SCSI".

> RATED: 5V 660mA . 12V 970mA
> Понять, что это тут написано, я не в состоянии(за исключением
> "IBM" и "18 Gb")
> У меня есть адаптер Adaptec AHA-2940 (который я использую для
> подключения сканера).
> Как узнать, могу ли я подключить этот винт к своему SCSI?

Посмотреть, есть ли соответствующий разъём на адаптере -- не
помню, что водится на 2940, на 7xxx -- оно и есть.  Сканеры --
они обычно "узкие" (50pin, это шлейф на манер ATA33, только чуть
шире).

Вообще в одиночку сказикам скучно, они стайкой хороши -- от двух
и вверх -- потому что умеют общаться сами по шине с минимальным
участием собственно основной системы.

Хотя и одиночка на часть ФС, к которой сильно конкурентное
обращение, может помочь.

Поэтому если такой нужды нет -- проще неторопливо поменяться на
ту же RAM с кем-нибудь, кому оно пригодится.  По цене -- недавно
пробегали тут 36Gb по $60 с апгрейда.