[Comm] Проблемы с LVM

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Чт Дек 30 15:55:44 MSK 2004

Алексей Данилович wrote:

> Решил попробовать сабдж. Отрезал два раздела по гигу - hdb8 и hdb9,
> указал тип linux LVM. Делаю pvcreate /dev/hdb8 или pvcreate /dev/hdb9.
> Ругается:.....
> ОЙ! вот хотел написать как оно ругается, а оно сработало! А вчера
> говорило, что неправильный том...... Что за бред?

Чем отрезали раздел? fdisk'ом? Если да, то у него иногда наблюдается
глюк такого рода -- не проходит синхронизация новой геометрии. Судя по
всему, причина в том, что кто-то из программ "держит" дисковое
устройство. В этом случае мне помогала только перезагрузка.

--
WBR, Alexander Kuprin