[Comm] PowerMac G5&Linux?

Yarik =?iso-8859-1?q?alt=5Fyarik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 30 15:11:03 MSK 2004

В сообщении от Четверг 30 Декабрь 2004 14:32 Anthony написал(a):
> Вообще об чём разговор?!
>
> Помоему лучше - удобнее и качественнее десктопа чем Mac OSX в природе пока
> что нет! Либо вы хотите эту машину юзать в каких-то других целях???
ну, десятку я, пожалуй, оставлю пока, - ибо на ней вся домашняя студия теперь
вертится (x86 продал), а в придачу к ней поставлю, пожалуй, gentoo (сейчас
делаю снапшот, - запишу на болвани, отнесу домой и скину на винт, чтобы
оттуда ставится),  ибо весь корпоративный софт написан под linux (офис сидит
на линуксе) и некоторые компоненты должны быть у меня дома, потом: самописный
софт для акустического анализа, опять же, под linux. и последнее - очень уж я
к нему привык; скажу ужасное: X-ка, конечно, красивая, удобная и проч., но не
лежит у меня к ней сердце.

--
Best Regards,
Yarik