[Comm] Re: Безопасность

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Дек 30 14:56:49 MSK 2004

On Thu, Dec 30, 2004 at 01:38:44PM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Раз там ресурсов не хватает (имеющиеся overqualified, а
MS> достаточно, но не слишком таковых не хватает) -- предлагается
MS> вынести такую деятельность в команду.
MS> Ты нарываешься, я нарвался.

Я просто по времени сейчас не вытяну подобное. По крайней мере оперативно
и в рамках деятельности team. И даже по контракту оперативность шустрее
чем 2 рабочих дня не потяну. Просто по времени :-(((((

2 рабочих дня для security это совсем-совсем несерьёзно. Да и завязываться
на небольшое количество людей -- тоже.

Как у нас сейчас организована деятельность security team?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info