[Comm] [JT] Использование UTF-локали в ALT Linux

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Чт Дек 30 14:52:31 MSK 2004

четвер 30 грудень 2004 13:51, Denis Smirnov Ви написали:

> Правильная с точки зрения IT'шника -- "мы знаем что будут проблемы"
> Идиотичная с точки зрения пользователя -- "я английский не знаю и знать не
> хочу, и пусть эти грёбаные компьютерщики сделают так как МНЕ удобно"
>
> :(
Не, не так:
Правильная с точки зрения IT'шника -- "мы знаем что *на данный момент в нашей
системе с этим* будут проблемы. *Это плохо и мы с этим будем бороться*"

_Правильная_ с точки зрения пользователя -- "я английский не знаю и знать не
 хочу, и пусть эти грёбаные компьютерщики сделают так как МНЕ удобно"

--
Сергей Полковников