[Comm] Re: Безопасность

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Дек 30 14:43:55 MSK 2004

On Thu, Dec 30, 2004 at 02:15:59PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Не верю.  Большинству хочется жить спокойно, но не платить денег.
DVL> Отсюда и вытекает качество жизни.

Может я, конечно, не прав, но тех кто хочет _не платить_ денег я склонен
игнорировать. И таки заметная часть покупателей Master, коий для xUSSR не
такой уж и дешёвый продукт, относится к людям готовым жить спокойно за
деньги :)

У коробки есть очень мало плюсов, по сравнению с "другом с резаком" и
"ближайшим лотком с дисками":
 - то, что деньги пойдут в адрес разработчиков (в ALT, как помнится
   говорилось, дистрибутивостроение убыточно -- значит не катит)
 - удобство (большинству на это пофиг);
 - хорошая документация (гхм... всё конечно супер по _содержимому_, если
   не считать откровенных ляпов);
 - поддержка;

За что ещё можно платить деньги, покупая коробку?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info