[Comm] PowerMac G5&Linux?

Yarik =?iso-8859-1?q?alt=5Fyarik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 30 11:47:44 MSK 2004

В сообщении от Четверг 30 Декабрь 2004 11:34 Konstantin Klimchev написал(a):

> gentoo?
была такая мысль, но я, простите, сижу на скайлинковском инете (даже тел. дома
нет). придеться, видимо, последние портки продать, чтобы установить ppc64-g5.
да еще - удастся ли подцепить skylink-модем, просто используя средства,
имеющиеся на livecd, а другого-то и нет.
--
Best Regards,
Yarik