[Comm] Re: Безопасность

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Дек 30 07:18:04 MSK 2004

On Thu, Dec 30 2004 at 08:02, "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Не согласен.  Считаю перевод bugtraq'а бессмысленной тратой
> драгоценного времени.

Дмитрий, вы, по-моему, опять забываете о гораздо более драгоценном,
чем ваше (при всём уважении), времени пользователей дистрибутива.

Мы ведь уже обсуждали этот вопрос больше года назад:
http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-September/027663.html
http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-September/027665.html

Спасибо Security Team -- сразу после этого появилось долгожданное
сообщение:
http://lists.altlinux.ru/pipermail/security-announce/2003-September/000187.html

А теперь опять -- 25! Поймите же: разбираться каждый раз, подвержена
или нет последней уязвимости текущая ALT-овская сборка того же mysql
-- задача не системного администратора, а именно Security Team.

> А вот информация "скачать здесь", пожалуй, уже не нужна - все и так
> уже знают, как им устанавливать обновления.

Как -- знают. А знают ли -- когда? Прокомментируйте, пожалуйста:

"Руководство системного администратора ALT Linux Master 2.2",
Часть III. "Безопасность", Глава 4. "Основы безопасности", "Основные
правила" -- в первом же пункте:

"Подпишитесь на список рассылки security-announce на altlinux.ru [...],
чтобы быть вовремя проинформированным о новых версиях программ,
исправляющих ошибки в сфере безопасности."

Спасибо.

--
~dd