[Comm] AltLinux 2.2, 2.3, 2.4

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Дек 27 19:38:02 MSK 2004

On Mon, Dec 27, 2004 at 05:04:14PM +0300, Антон wrote:

А> У меня есть Альт Линукс Мастер 2.2.
А> spamassassin что-то  не ставится.

У меня есть MS DOS 3.3. И на эту собаку, блин, Web-сервер не ставится.
Пойду ругаться с Билли Гейтсом.

Этот дистрибутив устарел.

А> Наша фирма согласна приобрести АльтЛинукс Мастер 2.3 или 2.4
А> лишь бы справится с проблемой.

В Мастер 2.4 spamassassin установится.

А> Какой из них лучше приобрести (и стоит ли)?

2.4. Ибо 2.3 Master, насколько мне известно, не существует.

А> Мне нравится, что фирма АльтЛинукс делает акцент на защищенность и
А> безопасность. Но отсутствие нормальной версии spamassassin
А> - очень досадное недоразумение. Поскольку без него сервер почты
А> - это не сервер почты, а сервер доставки спама.

Разумеется. Поэтому в 2.4 Master всё есть :)

А> Если проблему не получится решить за сутки, я буду смотреть
А> в сторону других Линукс систем. Например AspLinux.

Гхм. Решение подобных проблем в течении суток (а проблема заключается в
вашем нежелании зайти на сайт altlinux.ru, потом зайти на ftp, и убедиться
в наличии/отсутствии интересующих вас пакетов) решается только двумя
способами:

1. вы научитесь таки думать головой и принимать адекватные решения;
2. вы будете платить за поддержку кому-то, кто менее ленив чем вы;

Не сочтите за оскорбление, но тон ваших писем не вызывает никакого желания
вам помогать. Просто потому что здесь никто вам ничем не обязан, а
_помощь_ (в отличии от платной поддержки) люди друг-другу оказывают тогда,
когда они этого хотят.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info