[Comm] Re: dhcp.conf

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Дек 29 19:00:42 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

>Может, лучше устранить бардак?  Каждому домену -- по своей
>подсети. (поможет ещё от пачки болячек)

Дело в том, что этого бардака и не было. Но по причинам от меня не
зависящим по производственным причинам пришлось заводить еще один домен.
Отдельный сегмент адресов выделять не позволяют наличествующие ресурсы.
Так что приходится мирится и решать поставленную задачу. Потому вопрос
остается в силе...