[Comm] Использование UTF-локали в ALT Linux

Анатолий Китайкин =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Дек 29 11:22:20 MSK 2004

Alexej Kryukov пишет:

>Впрочем, если не секрет, а зачем Вам понадобилась юникодовая локаль?
>Опыт показывает, что использовать ее в качестве системной практически
>никогда не имеет смысла...

Вопрос с именами файлов.

1) Неюникодовая локаль именно системная? Можно ли отдельному(-ым)
пользователям назначить локаль, отличную от системной? Подозреваю,
что ~/.i18n для этого и предназначен, в смысле можно = разрешено.
А вот как этот отдельный пользователь будет воспринимать созданные
другими файлы с русскими (напр.) именами?

2) В настройках самбы по умолчанию unix charset = utf8, при этом,
насколько я понял, самба создает имена файлов в юникоде, а
отдает в локали клиента (юникод или dos charset =). А как эти имена
будут восприниматься локальными (линуксовыми) пользователями?

            С уважением,
                        Анатолий Китайкин

PS: С наступающим!