[Comm] Motorola E398 [JT]

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Eua?=
Вт Дек 28 23:41:52 MSK 2004

> Да ну брось ты... У тебя какое uname -a? Я вот его уже почти победил :)
> У меня он начинает говорить что есть коннект и после этого виснет
> намертво... В логах же появляется что-то типа (пишу по памяти)
>
> Device not accepting address 2... Trying 3... Error. Вечером уточню,
> может вместе получится победить.

У меня точно такое ("Device not accepting address 2...
Trying 3... Error.") было когда я купил USB-мышу,
а раньше с тем же результатом я пробовал USB-флешку.

Только когда мышу купил пришлось таки побороть
лень и занятся проблемой. Сначала грешил на глюки
в биосе матплаты (тут в рассылке накопал по этому
инфу) пока не пошёл в биос и не заметил,
что у меня там USB-контролер отключен!
Я то его отключил чтобы не занимал
дополнительных ресурсов системы.

Включил его в биосе и всё заработало отлично.
Может и у тебя то-же самое?