[Comm] Что я не так делаю (w32codec)

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Дек 28 22:41:13 MSK 2004

> Я в таких случаях беру dll`ку с рядомустановленной Виндой и подкладываю
> в каталог с фильмом. Прокатывает...

Под последней версией дистра (мастер 2.4) у меня это не проканало.
Поэтому беру свои слова обратно о том что говорил ранее в одном из
недавних тредов которые относились к тому же предмету.

Ща поставил библиотеку (вроде libavifile-0.738-alt0.6) и смотрю под wmv
под mplayer-ом. Xine (и kaffeine соответственно) вылетают сразу при
старте любого wmv файла. Виндовые кодеки брал из разных мест - т
установленной винды и до разных сайтов. Изменений никаких.
libxine пока родной, я пока его не трогал, поэтому думаю что причина
именно в нем.