[Comm] Re: checkinstall in ALM2.4

Oleg =?iso-8859-1?q?ofri_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 28 20:37:46 MSK 2004

> Зачем Вам эта гадость, которая порочна по своей сути?
> В аттаче "болванка" спека -- она превращается в красивый пакет
> гораздо быстрее и с меньшим расходом нервов, чем "автопакет"
> имени checkinstall.
>
> Hint: наш rpm и так расскажет, что осталось в build root и не
> занесено в %files (если оно действительно мусор, можно для
> чистоты rm %buildroot/path/to).

А почему гадость?Я в рпм-билдинге не силён,поэтому для таких как я очень
полезная вещь,если не сказать более :-) Особенно когда неохота париться с
кучей исходников.Раньше на RedHat проблем не возникало,на остальных дистрах
как я знаю тоже.Интересно в чём причина некорректной работы в альте.А где
аттач?