[Comm] helvetica

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 28 15:08:33 MSK 2004

On Tuesday 28 December 2004 14:42, Bukharov from CSC wrote:
> вообщем не знаю, что делать с этой GUI'овой прграммой.
> На hp не чего полезного почерпнуть не удалось, не смотря на все мои
> попытки как-то на неё повлиять она всеравно требует
> (-*-helvetica-medium-r-normal-*-14-*) и самое одидное
>  вот вывод xlsfonts | grep helvetica-medium-r-normal

Так она же, кажись, говорит, что спецификация не полна, т. е.
просто не может выбрать один шрифт из нескольких доступных?
Что, если попытаться прописать в ресурсах именно полную
спецификацию, включая кодировку и всё прочее?

P.S. Выкиньте оригинальные шрифты от Болховитянова: в таком
виде (с несуществующей кодировкой iso10646-0400) они всё равно
абсолютно бесполезны.